воскресенье, 10 февраля 2013 г.

метеорологический шар зонд

Настя Меркулова, Ага, тогда шлю снова Эмиля, но уже чуть больше шлю Читай, роднулька: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 8 ИЮЛЯ Как Эмиль вволю повеселился на Хультсфредской равнине Альфред, тот самый, что служил в Каттхульте, очень любил детей. Осо-бенно Эмиля. Эмиль без конца проказничал и был настоящий сорванец, ноАльфред не обращал на это внимания. Он все равно любил Эмиля и даже вы-резал ему из дерева прекрасное деревянное ружье. С виду оно было какнастоящее, хотя, ясное дело, не стреляло. Но Эмиль орал "пиф-паф!" и всеравно стрелял, так что каттхультовские воробьи от страха подолгу не по-казывались на дворе хутора. Эмиль обожал свое ружье и не желал расста-ваться с ним даже ночью. - Хочу ружейку! - вопил он на чистейшем смоландском наречии и совсемне радовался, когда мама, ослышавшись, приносила его кепчонку. - Не хочу шапейку! - орал Эмиль. - Хочу ружейку! И мама приносила ружье. Да, Эмиль обожал свое ружье, а еще больше - Альфреда, который смасте-рил ему ружье. И неудивительно, что Эмиль расплакался, когда Альфредупришлось ехать на Хультсфредскую равнину отбывать воинскую службу. Ты,верно, не знаешь, что значит "отбывать воинскую службу"? Видишь ли, такв прежние времена назывались военные сборы, на которых учили солдатскомуделу. Все работники из Леннеберги, да и из других селений, должны былиотбывать военную службу и учиться воевать. - Подумать только! И надо же такому случиться, как раз когда приспеловремя сено возить, - сказал папа Эмиля. Ему вовсе не улыбалось потерять Альфреда в разгар сенокоса, в самуюгорячую пору. Но ведь работниками из Леннеберги командовал не папа Эми-ля, а король со своими генералами. Они-то и решали, когда этим парнямехать в Хультсфред учиться быть солдатами. Правда, Альфред должен былснова вернуться домой, когда его хорошенько обучат солдатскому ремеслу.А на это много времени не потребуется. Так что Эмилю незачем было ре-веть. Но он все равно ревел, а заодно с ним ревела и Лина. Потому что нетолько Эмиль любил Альфреда. Альфред не плакал. Он сказал, что в Хультсфреде можно вволю повесе-литься. А когда повозка с Альфредом покатила со двора и опечаленные до-мочадцы замахали ему на прощание, Альфред ухмыльнулся и запел, чтобыникто больше не горевал. Вот какой куплет он спел: В городе Экше на Реннской долине Шведскую польку пляшут шутя, И с хуторов на Хультсфредской равнине Девицы в танцах кружат до утра. Халли-дайен, халли-далли-да, Балли-дайен, балли-далли-да... Больше из песенки Альфреда они ничего не расслышали, потому что вовсюзаголосила Лина, а вскоре повозка с Альфредом скрылась за поворотом. Мама Эмиля пыталась утешить Лину. - Не горюй, Лина, - уговаривала она. - Успокойся хотя бы до восьмогоиюля. Тогда в Хультсфреде будет праздник, и мы съездим туда и навестимАльфреда. - Я тоже поеду в Хультсфред. Я тоже хочу вволю повеселиться и навес-тить Альфреда, - заявил Эмиль. - И я, - сказала маленькая Ида. Но мама покачала головой: - На этих праздниках ничего веселого для детей нет. Вы только потеря-етесь в такой давке. - Потеряться в давке тоже весело, - убежденно сказал Эмиль, но этоему все равно не помогло. Утром восьмого июля папа, мама и Лина поехали на праздник вХультсфред, оставив Эмиля и маленькую Иду дома с Кресой-Майей, которойвелели присмотреть за детьми. Креса-Майя была маленькая тщедушная ста-рушка; иногда она приходила в Каттхульт помочь по хозяйству. Маленькая Ида была доброй и послушной девочкой. Она тотчас забраласьк Кресе-Майе на колени и потребовала страшных-престрашных сказок о при-видениях. Сказки отвлекли и развеселили Иду. Другое дело Эмиль. Он просто кипел от злости. С ружьем в руках онвзбежал на пригорок к конюшне, приговаривая: - Дудки, так я их и послушаюсь! Я тоже поеду в Хультсфред и вволю по-веселюсь. Чем я хуже других! Решено. Поняла, Юллан? Последние слова были обращены к старой кобыле, которая паслась на лу-жайке за конюшней. Был в Каттхульте и молодой жеребец, его звали Маркус.Но в эту минуту Маркус бежал по дороге в Хультсфред, увозя маму, папу иЛину. Да, некоторым так можно уезжать из дома и веселиться! - Ничего! Кое-кто поскачет за ними следом, да так быстро, что тольковетер в ушах засвистит! - сердито пробурчал Эмиль. - Едем, Юллан! Сказано - сделано! Эмиль накинул на кобылу узду и повел ее с лужайки. - Не бойся, - сказал он лошади. - Альфред обрадуется, когда я приеду,а ты наверняка найдешь себе под пару какую-нибудь подружку, старую доб-рую кобылку. Будете вместе ржать, раз уж ты не сможешь, как я, вволю по-веселиться. Он подвел Юллан к калитке, ему ведь нужно было на что-нибудь влезть,чтобы вскарабкаться ей на спину. Ух и хитер был этот мальчишка! - Гоп-ля! - сказал Эмиль. - Халли-дайен, халли-далли-да! Да, а попро-щаться с КресойМайей? Ладно, попрощаемся, когда вернемся назад. Юллан затрусила вниз с холма. На спине у нее гордо восседал Эмиль,держа ружье наперевес. Ружье он, конечно, прихватил с собой вХультсфред! Раз Альфред солдат, Эмиль тоже надумал пойти в солдаты; уАльфреда - винтовка, у Эмиля - ружье. Это все едино, теперь они оба сол-даты. Иначе и быть не может, решил Эмиль. Юллан была совсем старой. Она не спеша трусила по холмам, а чтобы ло-шадь не утратила интереса к путешествию, Эмиль напевал ей песенку начистейшем смоландском наречии: Кобылка чуть трусит рысцой, Совсем плоха, совсем стара. Ну не беда! Ну не беда! Пусть только довезет меня! Дорога ровная легла! И хотя Юллан на ходу дремала, едва переставляя копыта и спотыкаясь накаждом шагу, всетаки в конце концов они прибыли в Хультсфред. - Эй! - закричал Эмиль. - Теперь мы вволю повеселимся! Но он тут же замолчал, широко раскрыв глаза от удивления. Он слыхал,конечно, что людей на свете тьма-тьмущая, но не знал, что все они собе-рутся именно здесь, в Хультсфреде. Никогда не доводилось ему видетьстолько народу. Тысячи людей окружили огромную равнину со всех сторон, апосредине, на площадке, шли военные учения. Солдаты вскидывали ружье наплечо, равнялись напра-а-во и нале-е-во и вообще делали все то, чтообычно делают солдаты. Какой-то толстый старикашка разъезжал верхом наконе; он фыркал, кричал на солдат и приказывал им, а они слушались егоне возражая и делали все, что он велел. Эмиля это удивило. - Кто же тут командует? Разве не Альфред? - спросил он стоявших поб-лизости крестьянских мальчишек. Но они только смотрели во все глаза на солдат и ничего не ответили. Сначала Эмиля тоже забавляло, как солдаты вскидывают ружья. Но вскореему это надоело, и он захотел разыскать Альфреда. Ради чего же он прие-хал сюда? Но все солдаты были в одинаковых синих мундирах и похожи другна друга. Найти здесь Альфреда было делом нелегким. - Ну и что ж, пусть Альфред сам меня увидит! - сказал Эмиль своей ло-шади. - Он засмеется, подбежит ко мне, и пусть тогда этот злющий стари-кашка сам вскидывает ружье на плечо сколько ему вздумается. Чтобы Альфред, поскорее заметил его, Эмиль выехал вперед из толпы и,остановившись перед строем солдат, завопил что есть мочи: - Альфред, где ты? Выходи, давай повеселимся хорошенько! Разве ты невидишь, что я здесь? Конечно, Альфред увидел Эмиля - Эмиля в его кепчонке и с ружьем, Эми-ля верхом на старой кобыле. Но Альфред стоял в строю вместе с другимисолдатами и не смел подойти к Эмилю, опасаясь толстого злого старикашки,который фыркал, орал и командовал без конца. Вместо Альфреда к Эмилю подъехал сам толстый злой ста

Аня Сушкова, Привет.Да,зима очень красивое время года и ещё очень холодное.Но на то она и зима,что бы быть холодной

Янина1982, Приветик.Спасибо за поздравления,миллион поцелуев и интересную информацию

Фортуната, Привет.Ну муж у вас прямо юморист.Неужеле у вас так холодно?Бр-р-р!!!А я вышиваю крестико тоже получаются как нарисованые некоторые рисунки

Маруся Порешина, Привет.Спасибо за солнышко

Заева Анна, Привет.Представляешь мне ещё как раз подарили коробочку для бисера и прочих мелких деталейЯ с радостью съездила бы с тобой,но если врачь разрешитБуду ждать.

Марина Быстрова, Привет.Я смотрю многим понравились истории про ИмиляИ правильно они такие интересные и смешные После их чтения я потом ещё долго смеюсьА бабки и правда такие весёлые,но прям как детиИ спасибо за картинки.

Айли, Привет.Ты была на Уральских горах!Я за тебя очень радаНЛО-вот это да.Тебе прямо надо на программу "Необъяснимо,но факт" Да,прямо зимняя сказкаТы правильно сделала,что не пошла в глубь леса.Вдруг там и правда какой нибудь зверь был.А фото НЛО я конечно хочу посмотреть

Виталий З., Привет,Вит.Я хотела спросить а почему именно Вит?Конечно,называй меня как тебе удобно.Мультики фильмы мне нравятся какие и тебе и ещё Король лев.А также мне нравится фильм СумеркиПомидорчики,которые растут на болконе!Первый раз такое слышу

Аня Сушкова, Привет.Красивые животные,а у антилопы такие ушки смешныеНа Новый год я уже настроилась.У нас в больнице уже елка стоитТолько мне кажется очень рано её поставили.

Марина П., Привет.Гатара белая цветом,6 струная.Мне очень нравитсяУчить меня будут волонтёры и скоро я поеду на репетицию группы ПИЛИГРИММне даже неверится,что я буду на настоящей репетиции рок музыкантовТы прямо во всех местах в Москве былаА жила я на станции ФАУСТОВО или посёлок БЕЛОЗЁРСКИЙ.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Напишите Насте Меркуловой

Комментариев нет:

Отправить комментарий