суббота, 9 февраля 2013 г.

барби путешественница кукла

Сообщения: 58Зарегистрирован: 05 окт 2009, 23:37Откуда: Санкт-Петербург

Серьезно интересуюсь

Tindome писал(а):Моя первая барбейка Pretty Hearts BarbieТеперь у меня ее увы нет( головку я сохранила, а тельце пострадало от собаки. Волосы от меня) Сейчас перепрошила, она стала русой, а тельце отдругой барби (не знаю какой)Картинка Маркизы Ангелову меня была такая же... эх только вместо туфлей были босоножки, и обруча на голове не было...а юбочка с футболкой такие же..может, она и жива еще, но в другом городе осталась

Сообщения: 387Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:56Откуда: ХМАО

Alina1982, у моей куколки никаких отверстий нет. Все, что на куколке: платье, сережки, колечко, колье - все родное.

• • ... , , , 19, , , ...

Куклы от фирмы Mattel. Барби, ее родственники и друзья, а также другие куклы от этого производителя.

Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru ****ВАЖНО! Если Вы не можете войти в свой аккаунт и перерегистрировались под новым ником, пожалуйста, пишите ЛС на аккаунт admin!ВАЖНО! В случае получения любых подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на аккаунт admin ЦИТАТУ или СКРИНШОТ.****Заметили, что у Вас стало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и т.п)

Новости, объявления и информация от DOLLPLANET.RU

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для взрослых

Форум о куклах на DollPlanet.ru

Форум о куклах на DollPlanet.ru • Просмотр темы - Ваша первая кукла Барби

Комментариев нет:

Отправить комментарий