суббота, 9 февраля 2013 г.

феномен народного самозванчество кратко

Шкурка абразивная предназначена для6688 рубРаздел: Набор 4 цвета (черный, красный, синий, зеленый), с губкой. Диаметр стержня 4.0 мм.495 рубРаздел: Слава Богу, народ Украины успешно учится выступать единым фронтом против "апельсиновых" демонов. Навстречу "оранжевым" выходят здоровые силы, и "майдана" у Юльки уже не будет. Не будет "оранжевого" блицкрига. Но нельзя расслабляться! Люди, будьте бдительны! Мы в России обязаны пристально следить за событиями на Украине. Ибо "оранжевая" проблема - не частная украинская, а наша общая. Россия тоже беременна спорами "оранжевого" путча. Она словно заразилась от своей украинской соседки страшной болезнью, которая начинает внезапно и усиленно прогрессировать. Это не насморк и не ОРЗ. Это - чума. Смертельно опасная "оранжевая" чума, которая пожирает политически активный спектр российского общества. Но "оранжевый" феномен в России опасен вдвойне. Наш народ доведен до ручки тотальной и повсеместной коррупцией (о чем постоянно говорят и президент, и Генеральный прокурор), беззаконием, чиновничьим беспределом, расслоением, обнищанием, социальным и кошмарным ростом цен на услуги ЖКХ (уже сейчас у 40% населения России зарплата ниже, чем оплата этих услуг, а что будет в 2009 году - подумать страшно), вот почему вполне может поддержать "оранжевых", ошибочно и наивно видя в них избавление от удавки Возникновение сословной системы организации общества. Начало закрепощения крестьян. Складывание самодержавия и его укрепление в XVIв. Иван IV и его реформы. Особенности сословно-представительной монархии в Западной Европе и в России. Внешняя политика Ивана IV. Начало превращения Руси в многонациональное Российское государство. Социально-экономический и политический кризис конца XVI начала XVIIвв. Альтернативы развития страны. Феномен самозванчества. Усиление шляхетско-католической экспансии на восток. Начало династии Романовых. Соборное уложение 1649 года: юридическое закрепление крепостного права и сословных функций. Церковь и государство. Социально-политическая сущность церковного раскола и его последствия. Развитие русской культуры в XV XVIIвв.Тема 3. Складывание абсолютизма. Российская империя в конце XVII XVIIIвв. XVIII век в европейской и мировой истории. Проблема перехода в «царство разума». Идеология Просвещения идейная основа модернизации общественной жизни в Европе в новое время. Особенности российской модернизации. Усиление ориентации на Запад. Реформы Петра I и их значение. Если Гете видел в качестве «конкурирующего Востока» мир ислама, то ко второй четверти нашего века стало ясно, что ближайший и важнейший вызов Западу цивилизация его русского соседа. И в примирении с ним стало видеться рождение новой, «восточно-западной» мировой культуры. Без констатации этого нельзя понять основной стержень культурной, политической, цивилизационной эволюции двадцатого века. Ранее западная академическая философия никакое общение с иными цивилизациями не считала нужным (или полезным) для идейного мироосмысления Запада. Персы и индусы представляли экзотический интерес, являли собой маргинальный для Запада феномен. Увлечение Россией в 20-е годы изменило это удивительное самомнение. Дело доходило до крайностей. Как пишет уже упоминавшийся Шубарт, «Россия единственная страна, которая может освободить Европу, так как по отношению ко всем жизненным проблемам она занимает позицию, противоположную той, которую заняли все европейские народы. Именно из глубины своего беспримерного страдания будет она черпать столь же глубокое знание людей и смысл их жизни для того, чтобы возвестить это знание всем народам Земли» Этой цели и служила работа видных русских ученых и литераторов над созданием первого русского толкового словаря. Завершение такой огромной работы (было собрано 43 257 слов) в неслыханно короткий срок поразило современников, и недаром через три десятилетия А. С. Пушкин присоединился к мнению Н. М. Карамзина : «Карамзин справедливо удивляется такому подвигу. «Полный словарь, изданный Академиею, - говорит он, - принадлежит к числу тех феноменов, коими Россия удивляет внимательных иноземцев, наша без сомнения, счастливая судьба во всех отношениях есть какая-то необыкновенная скорость: мы зреем не веками, а десятилетиями».Заботы по управлению двумя академиями не мешали, а скорее способствовали литературным занятиям Дашковой. Она не редко выступала в печати по морально-этическим проблемам. Не только борьба с французским влиянием в воспитании и моде, но и критика угодничества, приспособленчества- вот темы ее статей. Обращалась Дашкова и к драматическому жанру. Сохранились так же свидетельства о том что она выступала в любител

Поставляется в рулонах шириной 775 мм и длиной 30 м.

Улучшенные рабочие характеристики.

Размер: 22х33х10 см.440 рубРаздел: Если брать Лжедмитрия I, то у Скрынникова можно увидеть, как отнеслись к появлению самозванца бояре, например Шуйские, возглавившие «боярскую оппозицию», простой народ. Самым важным фактором в раскрытие феномена самозванчества Скрынников считал действия лжецарей на народное сознание. Б.А. Успенский в большей степени обращает внимание на особенности сознания русского народа. По мнению Успенского русские люди XVII XVIII вв. обладали такой чертой традиционного сознания, как «мифологическое отождествление». «Мифологическое мышление» с помощью признака не выделяет в целом какой-либо аспект, а сливает, отождествляет признак и объект в целом. Ключевский так же говорит о роли народа в процветании самозванчества. Если бы самозванцы не получили поддержки со стороны народонаселения, то они бы не смогли даже претендовать на трон и корону. Таким образом, среди, выше приведенных, мнений можно увидеть, что немалую роль в превознесении лжецарей играют различные слои населения. Но все-таки большая роль досталась простому народу. Народ продолжал верить в царя-спасителя и, поэтому признавал самозванцев, надеясь на лучшее будущее. Объектом исследования в курсовой работе является феномен самозванчества в истории России а также время правления первого в истории России самозванца которому удалось взойти на царский престол Лжедмитрия первого. Предметом исследования выступает феномен происхождения самозванчества. Целью курсовой работы является поиск причины возникновения самозванчества в России, рассмотрения смутного времени как почву зарождения самозванчества в России. Также по моему мнению необходимо обратить внимание на личность Лжедмитрия Первого, учитывая тот факт что до него в истории России примеры самозванчества неизвестны. Проанализировать процесс восхождения Лжедмитрия на царский престол, а также разобрать причины неудачи его правления. 1. Феномен самозванчества в России Династический кризис в конце 16 века Итогом самого длительного в русской истории царствования Ивана IV стал глубокий социально-экономический и политический кризис. Тяготы Ливонской войны, опричнина опустошительное нашествие крымских татар в 1571 г. серьезно подорвали экономику страны. Положение еще более ухудшилось из-за нескольких неурожаев и эпидемии чумы. Центральные и западные районы страны обезлюдели. Массовые побеги крестьян на окраины разоряли прежде всего мелких и средних помещиков Вырваться наружу скопившимся в русском обществе социальным страстям и политическим амбициям помог династический кризис. В 1581 г. Иван Грозный в припадке ярости убил своего старшего сына Ивана, который и своими достоинствами и своими недостатками, кажется, повторил своего отца. Престол унаследовал слабый умственно и физически царь Федор Иоаннович. , добрым. А если он был простолюдином он должен как нельзя лучше знать тяготы жизни крестьян, а значит, мог и помочь им. История появления, становления и деятельности Лжедмитрия Первого, интересовала практически всех известных русских историков. Достаточно сказать, что С.М. Соловьев посвятил этому периоду целый том своего огромного сочинения «История России с древнейших времен». Для них, как и для этнически русских, Россия - предельное основание исторической и цивилизационной идентичности в истории, а потому есть то, что составляет не просто неотъемлемую часть их души, но сами ее основы. Они не просто рождаются в России, но и готовы умереть за нее. Она для них - святыня. И это не парадоксально, это естественно, ибо речь идет о России. Но в этом и сложность России, процессов национальной и цивилизационной идентификации в ней, национального состава самой национальной России. Она складывается из русской и нерусских наций, национально и не идентифицирующих себя с русской, но цивилизационно идентифицирующих себя с Россией, с основами локальности ее цивилизации. Это противоречиво, но это противоречие, которым живет многонациональная Россия, и которая от этого не перестает быть Россией. Россия - это абсолютный максимум истории, который объединяет всех поверх их всех национальных различий, придавая этому единству подлинно национальный характер. Отношение к России и, тем более, отношение идентификации с ней - это глубоко национальное отношение, которое и формирует феномен национальной России С тех пор на протяжении тысячелетий разные люди, обитатели разных стран принимали имена убитых, умерших или пропавших без вести правителей. Судьбы самозванцев были несходными, но большинство из них ждал печальный конец расплатой за обман чаще всего становились казнь или заточение. Объект исследования: самозванчество в истории России. Предмет исследования: феномен самозванчества в отечественной истории. Данная тема представляет собой актуальную на сегодняшний день проблему, так как до сих пор вызывает противоречивые оценки и споры многих ученых, общественности. В нашей работе мы ставим цель исследовать феномен самозванчества в русской истории. Задачи: Найти корни этого явления; Изучить идейно-психологические особенности русского народного сознания XVII XVIII вв. Рассмотреть историографию и исторические портреты наиболее известных самозванцев в истории России. Гипотеза: если найти корни этого явления, рассмотреть историографию и исторические портреты, то можно выявить феномен самозванчества. При работе над данной темой мы опирались на исследования Ключевского, Скрынникова, Успенского. Глава 1. Причины появления Хорошо известно, что феномен самозванчества принадлежит не только русской истории. Еще в VI в. до н.э. мидийский жрец Гаумата принял имя царя-ахеменида Бардии и правил восемь месяцев, пока не был убит заговорщиками-персами. Кожа лак + металл.319 рубРаздел: Водостойкая.

Наполнитель - пенополистирольные шарики.

Цвет - зеленый.809 рубРаздел: Оригинальная подушка-релаксант.

Размер: 29x21x1 см.262 рубРаздел: Светильник выполнен в стиле emergency exit с оригинальной надписью.

Калькулятор с 8-разрядным экраном. 20 кнопок.

раздел: подраздел: Феномен самозванчества в России

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Феномен самозванчества в России История государства и права зарубежных стран Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий