среда, 6 февраля 2013 г.

у ребенка 2 года твердый стул

лучшее средство от запора для деток от 1 годика:вишневый сок(натуральный),свекла красная(в любом виде)

вот вот у меня было точно так же, сил не было больше терпеть ))) а врач мне сказала наша, типа все фигня ешь по немножку. Я немношку сьела творога со сметанкой и медом ))))) я даже нещнаю от чего именно стало так плохо, кроме коликом еще и от меда посыпало ужасно. Да да и спаслись исключительно капельками, потому что надо было наладить работа кишечника и желудка, а они они же широкого профиля и работают как ветрогонное и от спазмов лечат, я больше никакого молока ничего не пила пока кормить не бросила, только витамины и добавки хавал что бы возместить отсутствие

У нас коликов не было, пока я не сорвалась и не выдудлила бутылку молока. Ну люблю я молоко, с медом, сладкое. И да это прям как показатель, дочу стало пучить. И самое смешное, это ее как бы сбило с баланса. Но моя сестра кормила племяша бебиносом, и потому я тоже ей в водичку эти капельки капала. нормально, ну недельку отмучались, теперь я конечно воздерживаюсь. но и газиков у нас нету.

Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:

Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:

Получать комментарии к этой новости по email

Комментариев нет:

Отправить комментарий