среда, 6 февраля 2013 г.

маски из желатина-форум

Сообщений: 50Зарегистрирован: 08 апр 2009, 18:46

Я тоже сделала!Эта маска мне пнравилась с первого раза!!!!Когда я делала лругие маски такого потрясного эффекта я не наблюдала при первом разе, а эта масочка с первого раза меня удивила!Желатин рулит !Реально!!!!Почему так мало отзывов по этой маске?????????Не знаю только как она росту поможет , но блеск волос шикарный я даже не разглдаживала волосы утюжком, хотя после каждого мытья это делаю!!!!

Недавно делала маску-шампунь с желатином! Объем был потрясающий! Только я развожу желатин холодной водой, хорошо размешиваю, подогреваю, а потом даю немного настояться. Тогда комков 100% нет! А ещё, это отличный способ смыть масляную маску и маску со сливками (если есть в этом необходимость).

Сообщений: 127Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:14

Если нужно быстро отрастить волосы и придать невероятный объем и блеск, то это ваш рецепт! Так как желатин содержит много протеина, необходимого для «строительства» волоса и ногтевых пластин. 1столовая ложка желатина3 столовые ложки горячей воды1 чайная ложка шампуня Желатин развести теплой водой, хорошенько перемешать, чтобы не было комков, дать постоять. Когда желатин разбухнет, перемешать с шампунем.Нанести на волосы, покрыть полиэтиленом. Держать 20-30 минут.Хорошенько промыть волосы.Объем и блеск будут обалденные!Многие употребляют желатин для роста волос и ногтей еще и внутрь. Действительно, укрепляет ногти и волосы.Желатин рулит!

Обсуждение и комментарии к статьям в разделе "Маски для роста волос"

| Автоматически входить при каждом посещении

Просмотр темы - Маска с желатином - Форум о волосах: выпадение волос, отращиваем волосы, витамины и краски - Rastikosa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий