среда, 6 февраля 2013 г.

телеметрия авто самодельная

Сразу скажу, что пост про я уже читал. Аналогичная задача передо мной встала достаточно давно было любопытно, сколько же мой мышонок (обычный, живой, не компьютерный!) пробегает и с какой скоростью.

Пример работы томографа показан ниже. Сможете угадать, что (или кто) это?

Полтора месяца назад я рассказывал о том, как Бен Краснов (Ben Krasnow) собрал . Бен не прекратил свои эксперименты с рентгеном и теперь представляет полноценный компьютерный томограф ( ).

Небольшое описание под катом.

Но было 500 рублей на экран и простой 8-битный микроконтроллер.

Ну нет у меня денег на нормальный осциллограф(и на нормальную камеру). Так что сильно не деритесь.

Изначально для основного освещения одной из комнат, где шёл капитальный ремонт, планировалась обычная люстра. Но недавно мне на глаза попалась суперяркая светодиодная лента со светодиодами smd 5630 торговой марки Arlight. Решение было принято быстро, окончательно и бесповоротно хочу такую ленту в качестве основного света в комнате.

Захабренные / Посты / DIY или Сделай Сам / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий