пятница, 8 февраля 2013 г.

конфигурация транспортной сети в азиатской части россии

Ядром первой очереди системы станет скоростная железнодорожная магистраль (47 тыс. км железнодорожных путей) и система магистральных шоссе (120 тыс. км). Она будет оснащена телекоммуникационными магистралями (23 тыс. км оптоволоконного кабеля).

2. Кратко, суть проекта такова

Исходя из этого, строились и железные дороги, и водные пути. Этот тип транспортных связей внутри России и между Россией и соседними цивилизациями сохранился в ХХ веке, когда система достроилась портами, воздушными путями и шоссейными дорогами. Северный морской путь и Волго-Балт подключили речные пути России к мировым океаническим транспортным линиям. Видимо, российская транспортная сеть будет развиваться на этой матрице и в ХХI веке на новом техническом уровне.

С Запада на Восток сформировалась транспортная сеть России, как «скелет рыбы». Хребтом был транссибирский путь, соединенный через Москву и Варшаву с железнодорожной системой Западной Европы. «Ребра» были направлены на Север и на Юг, соединяя хребет с Северным морским путем и Средней Азией. Этот «хребет» стал цивилизационной осью России Нового времени. На этой транспортной матрице Россия сложилась как целостное геополитическое образование - Евразия. Транспортная геополитика входила, входит и будет входить в ядро российской геополитики.

К движению на Восток русских землепроходцев и мореходов побуждали и духовные мотивы, связанные с поиском «Острова Преображения». Такие мотивы играют в истории народов гораздо более значительную роль, чем кажется нашему прагматическому веку. Побережье Тихого океана священная граница России.

В самосознании русских уже на этапе становления Руси сложился ее образ как страны-моста, вырастающей вдоль транспортного коридора между цивилизациями. Киевская Русь возникла как путь «из варяг в греки», вдоль оси Север-Юг. В Московской Руси доминировал вектор Запад-Восток. Он был задан нашествием монголов, и транспортная система их евразийской империи была сразу освоена русскими.

1. Немного истории

Основные идеи этого мегапроекта обсуждались на Научном Совете Программы фундаментальных исследований Президиума РАН «Экономика и социология знания». Эти идеи будут изложены в данном материале с акцентом на социальной и гуманитарной стороне дела.

Возникнет инфраструктура той новой мировой экономической системы, к формированию которой толкнул нынешний кризис. Это признанный императив, новая парадигма глобализации.

США, Азия и Европа будут стянуты через Евразию такими трансконтинентальными хозяйственными связями, которые надолго стабилизируют геополитическую обстановку во всем мире.

Через эти коридоры сухопутные страны станут одновременно морскими, а морские страны (как Япония), станут и континентальными.

Речь идет не просто о создании трансконтинентальной транспортной системы нового поколения, которая станет опорной матрицей всей хозяйственной и социальной ткани России. Этот мегапроект станет ядром нового каркаса всего хозяйственного и культурного пространства Земли, новой организации жизни человечества.

Идея строительства «Интегральной евразийской транспортной системы» давно изучается учеными и политиками. Сегодня есть реальные возможности реализовать этот мегапроект, который окажет воздействие на все стороны бытия России.

Г.В. Осипов, Директор Института социально-политических исследований РАН, Академик

Мегапроект «Интегральная евразийская транспортная система» (социальные и геополитические аспекты)

1- Транспортная трансконтинентальная, стратегически верна и технически реализуема (новый тип транспортных средств, скорость - 700 - 1000 км.ч. тип -ЭПВПП..... )

Решил публиковать эффективные стратегии способствующие составить и аргументированно изложить программу развития страны

Тема в разделе ' ', создана пользователем , .

Интегральная евразийская транспортная система

Интегральная евразийская транспортная система | Деловая Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий