организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей). Важно
(вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов
очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу
для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе, в первую
и останется. Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому
на рабочем месте, то мышление, не развитое в определённые природой сроки, таковым
труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно
интеллекту работников, занимают лидирующее положение на международном рынке
Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к
Пояснительная записка
общеобразовательных школ / Тур С.Н., Бокучаева Т.П.. – ССпб.: БХВ-Петербург,
Учебников-тетрадей для учащихся 1-4 классов
/ Тур С.Н., Бокучаева Т.П.. – ССпб.: БХВ-Петербург, 2009;
«Программы курса информатики для учащихся 1-4 классов»
городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан
Составлена Кузьминой Е.С., учителем информатики в начальных классах МБОУ «СОШ 26»
начальной общеобразовательной школы
Программа курса информатики
» » » Информатика
Информатика | Елена Кузьмина - блог учителя начальных классов в г. Стерлитамак
Комментариев нет:
Отправить комментарий