суббота, 2 февраля 2013 г.

настройка d-link dsl-2540u на 2 компа интернета

Полазив через telnet, я пришел к выводу, что внутрення ось там происходит от чего-то unix-подобного. Это обуславливается харакетрным выводом команд ifconfig и route. Кстати, и с логами дело у этого агрегата в сравнении с ZyXEL обстоит лучше.

DSL-2540U – 4-х-портовый рутер, что, как я понял, снимает необходимость покупать дополнительно коммутатор (свич). То есть теперь мне не нужно будет покупать свич, чтобы поставить .

Рутер исполнен в привычном D-Link’у стиле: коробка, в которой выделяется полоса с индикаторами и прочей ерундой. Смотрится, скажу, эффектнее, чем в привычной для ZyXEL схеме “моя хата на краю, все дела мне по…”

Материал лотка, в котором лежал весь комплект, как будто был сделан из лотков для яиц… У ZyXEL была хорошая картонная коробка (получалось “коробка в коробке”).

Главное же у нас – содержимое. Открыв коробку, я обнаружил там собственно рутер, блок питания для него, сетевой кабель, пару телефонных кабелей и ненужные мне диск с “ПО” и ничего не дающее руководство (в ZyXEL руководство накатали нормальное, хотя бы объяснили, как обжимать кабели).

Коробку получил запакованной в целофановую пленку. Коробка внешне хорошая.

Сегодня сходил, обменял свой рутер ZyXEL P-600RT EE v1 на 4-х-портовый D-Link DSL-2540U. Вся инфа о моих впечатлениях под катом.

D-Link DSL-2540U « Реинкарнаторb

Комментариев нет:

Отправить комментарий