суббота, 2 февраля 2013 г.

нагрузка бег 2.5 км

ро желающих побегать с утереца... могу помочь. Итак, я отвязываю свою собаку и вы бьете рекорд Бена Джонсона Проблемы: я устал(а) и посижу отдохну уже не будет. Бодрость духа, приподнятое настроение и легкое повышения адреналина - гарантируется.Оплата сдельная. Мясными изделиями).Вы не пожалеете. Всего пару недель ит фигура Дианы гарантирвана Это сообщение отредактировал GGaller - 4.08.2011 - 01:46

О!) Как же мне это знакомо) Ну я таки всё же пару раз выбежала на улицу(дня 3 наверное побегала), а потом всё никак...

у меня про пресс таже куйня. тока это круглогодично, и все времени нету

А я таки начал бегать! Слабаки

И блин почти каждое лето так)

Тем кто хотел начать бегать по утрам и подобное

Тем кто хотел начать бегать по утрам и подобное - FunFix

Комментариев нет:

Отправить комментарий