четверг, 7 февраля 2013 г.

резиновая тема wp

Подпишись на мой блог!

Оповещать о новых комментариях по почте

(Защита от СПАМа)

E-Mail (не будет опубликован)

Оставить комментарий

Понравилась статья? и получай новые посты моментально!

Резиновый шаблон для WordPress Fluid-Blue.

Так что все в ваших руках качайте и переделывайте резиновую тему Fluid-Blue для ВордПресс. Тем более резиновых шаблонов под ВордПресс не так много и если у вам надо резиновый сайт с уникальным дизайном то в выбрав шаблон Fluid-Blue вы не ошибетесь.

Я не буду выкладывать уже переделанный шаблон а выложу исходник чистой воды Fluid-Blue так как сайт со скриншета у меня заказывался и дизайн под него рисовался(не мной правда) и владельцу сайта наверно не захочется встречать клонов его сайта.

Тема очень легко переделывается под какой-либо простенький дизайн. Как видно на скриншоте я перенес сайт бар из правой части экрана в левую и сделал из него дополнительное меню. Сайт у меня получился с уклоном на минимализм но так пожелал закащик, вы же можете на данном шаблоне сделать вполне симпатичный сайт или блог.

Изначально шаблон Fluid-Blue выглядит очень минималистический и убого. Картинок нет, цветовая гамма сине-голубая. Если делать на нем какой либо сайт без переделки это-го шаблона то выглядеть он будет не очень. Единственный плюс темы Fluid-Blue то что она резиновая то есть при любом разрешении монитора растягивается на весь экран.

Автор дата 20 августа , 2010

Резиновая тема Fluid-Blue для WP | Блог NC

Комментариев нет:

Отправить комментарий